Воспитательная сфера образовательного процесса многогранна.
Классное руководство требует особого внимания. Классный руководитель должен найти баланс между командообразованием и личностным подходом к учащимся. Проводя классные часы, необходимо осветить заявленную тему и по традиции обсудить «горячие» вопросы, связанные с успеваемостью, или просто насущные проблемы. Но услышан должен быть каждый. Не всегда вопросы решаются простым голосованием. Важно понять причину, по которой тот или иной студент не оказывается в большинстве.
Как художественному руководителю колледжа, мне также важно мнение активистов, их свежий взгляд на творческий процесс. Практикуется взаимный анализ работы участников Студклуба.
Творческий поиск, системность немаловажны и в дипломном проектировании. Необходимо найти контакт с выпускниками, правильно выстроенное наставничество играет огромную роль в продуктивности выполнения квалификационной работы.
Деятельность студенческого самоуправления также координируется по канонам менторства. Таким образом, учащиеся вовлекаются в общественную жизнь колледжа, находят применение талантам, становясь разносторонне развитыми специалистами.