Для педагогов


Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО

Профессиональная переподготовка

Многим преподавателям потребовалось профессиональная переподготовка на базе уже имеющегося высшего образования.

На данном курсе профессиональной переподготовки вы научитесь:

  • организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС;
  • анализировать профессионально-педагогические ситуации;
  • использовать современные воспитательные технологии;
  • организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихся;
  • проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения;
  • контролировать технологический процесс через производительный труд.

Закончив курсы переподготовки, в колледже Вы сможете:

  • сменить профессиональную деятельность и начать карьеру педагога;
  • получить дополнительный доход от работы учителем в свободное от основной деятельности время;
  • обрести новые знания и навыки для решения профессиональных задач в области преподавания конкретного предмета в учебном заведении;
  • получить диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.

Общая продолжительность: 252 часов.

Форма обучения: Очная.

Организация управленческой деятельности образовательной организации на примере «1С-колледж»

Курсы повышения квалификации (Для пользователей)

Продукт «1С:Колледж» представляет собой комплексное решение для управления деятельностью учреждений среднего профессионального образования.

"1С:Колледж " позволяет автоматизировать рабочие места председателя приемной комиссии, секретаря приемной комиссии, абитуриента, заведующего отделением, заместителя директора по учебной работе, заместителя директора по воспитательной работе, заместителя директора по производственному обучению, классного руководителя (куратора), преподавателя, секретаря стипендиальной комиссии, бухгалтера по расчетам со студентами, заведующего ЦМК (ПЦК). Программный продукт также обеспечивает интеграцию с ФБС ЕГЭ, печать дипломов и приложений на бланках Гознака, поддержку ФГОС-3, формирование регламентированной отчетности, интеграцию с сайтом, подготовку информационных рассылок сотрудникам и обучающимся.

В результате освоения курсов слушатель должен уметь:

  • автоматизировать основные бизнес-процессы образовательной организации;
  • работать в программном продукте 1С:Колледж.

В результате освоения курсов обучающихся должен знать:

  • организацию проекта внедрения программного продукта 1С:Колледж;
  • основные инструменты программного продукта 1С:Колледж;
  • возможности программного продукта 1С:Колледж.

Общая продолжительность: 36 часов.

Форма обучения: Очная.

Разработка и использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности педагога

Курсы повышения квалификации

При модернизации образования педагоги применяют не только традиционные формы обучения, но и внедряют инновационные формы.

Примером такой формы является электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – это материалы, которые воспроизводятся с помощью электронных устройств.

В общем случае к ЭОР относятся видеофильмы и звукозаписи, но современные и эффективные ЭОР должны воспроизводится на компьютере, причем с применением интернет-технологий. Поэтому ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы, доступные с любой платформы.

ЭОР могут использоваться в учебном процессе для получения информации, обеспечения практических занятий, лабораторных занятий и аттестаций. Также ЭОР это удобный вариант для дистанционного обучения, например для студентов имеющих проблемы со здоровьем (инклюзивное образование). При этом функциональные возможности ЭОР в современном образовании это интерактивность, коммуникативность, представление учебного материала в виде текста, графики, анимации, аудио- или видео-материалов, использование компьютерного моделирования и автоматизация различных видов учебной деятельности.

В результате освоения курсов слушатель должен уметь:

  • разрабатывать ЭОР, удовлетворяющие современным требованиям;
  • создавать ЭОР с использованием современных информационных технологий;
  • использовать ЭОР в профессиональной деятельности.

В результате освоения курсов обучающихся должен знать:

  • основополагающие понятия ЭОР;
  • нормативно-правовую базу ЭОР;
  • современные требования к разработке ЭОР.

Общая продолжительность: 36 часов.

Форма обучения: Очная.

Применение информационных технологий для преподавателей математики

Курсы повышения квалификации

В связи с развитием научно-технического прогресса, широкому использованию инновационных подходов в обучении необходимо ориентироваться в современных информационных технологиях.

Применение компьютерных информационных технологий в обучении - одна из наиболее устойчивых направлений развития образовательного процесса.

К информационным технологиям, применяемым на уроках математики, относятся, в частности, средства проведения математических расчетов – Matlab и MathCad. Перечисленные программные продукты применяются в инженерных дисциплинах и науке в более чем 5000 университетов и колледжей по всему миру. Использование Matlab и MathCad развивает навыки программирования, алгоритмизации, моделирования.

В результате освоения курсов слушатель должен уметь:

  • принимать решения в условиях ограничений с использованием методов линейного программирования для задач в профессиональной деятельности;
  • работать с пакетами прикладных программ аналитического и численного исследования математических моделей.

В результате освоения курсов обучающихся должен знать:

  • состав этапов и методику принятия решений в условиях ограничений;
  • методы исследования математических моделей разных типов.

Общая продолжительность: 24 часа.

Форма обучения: Очная.

Защита прав интеллектуальной собственности и авторского права

Интеллектуальная собственность

Одним из главных показателей цивилизованного общества во все времена было и продолжает оставаться то, какое внимание уделяется в нем развитию науки, культуры и техники.

Применение компьютерных информационных технологий в обучении - одна из наиболее устойчивых направлений развития образовательного процесса.

От того, насколько значителен интеллектуальный потенциал общества и уровень его культурного развития, зависит в конечном счете и успех решения стоящих перед ним экономических проблем. В свою очередь наука, культура и техника могут динамично развиваться только при наличии соответствующих условий, включая необходимую правовую защиту и оценку интеллектуальной собственности.

Интеллектуальная собственность - собирательное понятие, применяемое для обозначения прав на: результаты интеллектуальной (творческой) деятельности в области литературы, искусства, науки и техники, а также в других областях творчества; средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров или услуг; защиту от недобросовестной конкуренции. Дать точное и универсальное определение интеллектуальной собственности крайне сложно, если вообще возможно, поскольку содержание понятия интеллектуальной собственности меняется по мере по мере развития техники, рыночных отношений и законодательства, а объединяемые данным понятием права очень разнородны.

В результате освоения курсов слушатель должен уметь:

  • работать с нормативными документами и профессиональной литературой;
  • руководствоваться законодательными актами в области интеллектуальной собственности в научной и профессиональной деятельности;
  • оперировать понятийным аппаратом в сфере интеллектуальной собственности;
  • осуществлять поиск научно-технической и патентной информации, нормативных документов в области интеллектуальной собственности, в том числе в глобальной сети;
  • анализировать результаты патентных исследований; оформлять отчетную документацию по результатам выполненной работы в сфере интеллектуальной собственности;
  • работать с базами и банками данных, пользоваться электронными библиотеками.

В результате освоения курсов обучающихся должен знать:

  • нормативно-правовую базу экономических явлений и процессов;
  • виды результатов интеллектуальной деятельности;
  • навыки информационного обеспечения деятельности (сбор, обработка и анализ нормативно-правовой и иной необходимой информации);
  • методы оформления заявок для получения охранных документов на результаты интеллектуальной деятельности.

Общая продолжительность: 36 часов.

Форма обучения: Очно-заочная.

Интеллектуальные технологии в образовании

Курсы повышения квалификации

В современных образовательных системах широко применяются интеллектуальные технологии.

Они способствуют персонализации процесса обучения, автоматической идентификации пользователей, повышения качества образования, расширению перспектив после получения образования.

Специалист со знаниями интеллектуальных технологий могут участвовать в разработке «умных» образовательных маршрутов, систем электронного образования, систем автоматизированной обработки результатов обучения.

В результате освоения курсов слушатель должен уметь:

  • выделять составляющие части интеллектуальной системы, их проектировать;
  • создавать интеллектуальные системы с помощью нечеткой логики;
  • строить функции принадлежности.

В результате освоения курсов обучающихся должен знать:

  • основополагающие понятия интеллектуальных технологий;
  • инструментальные средства реализации интеллектуальных систем;
  • основные положения нечеткой логики и теории нечетких множеств;
  • технологию реализации систем нечеткой логики.

Общая продолжительность: 36 часов.

Форма обучения: Очно-заочная.

КПК для преподавателей информатики и информационных технологий

Курсы повышения квалификации

Программа курсов повышения квалификации для преподавателей информатики и информационных технологий составлена для преподавателей образовательных организаций.

В результате освоения курсов слушатель должен уметь:

  • использовать открытые онлайн курсы в учебном процессе;
  • осуществлять имитационное моделирование процессов и систем из области профессиональной деятельности;
  • работать с макросами;
  • использовать существующие пакеты прикладных программ для решения задач из области профессиональной деятельности.

В результате освоения курсов обучающихся должен знать:

  • платформы онлайн образования;
  • методику проведения имитационного моделирования в пакете GPSS World;
  • методику создания и использования макросов;
  • методику и принципы моделирования элементов компьютерных систем и комплексов.

Общая продолжительность: 24 часа.

Форма обучения: Очная.

Разработка и у правление ЭОР в LMS Moodle

Курсы повышения квалификации

Курс предназначен для педагогического состава образовательных организаций, желающих разрабатывать и проводить занятия с применением дистанционных технологий и/или электронного обучения.

Курс имеет практическую направленность. В результате изучения курса работники образования смогут разработать, создать и опубликовать фрагмент курса или отдельные уроки, а также приобрести навыки по работе в системе дистанционного обучения как слушатели. Полученный опыт работы позволит проводить самостоятельно занятия по разработанному курсу в системе управления обучением LMS Moodle.

В курсе предусмотрена работа с форумами и выполнение заданий по всем темам. Изучение курса сопровождается разработкой фрагмента курса. Эта разработка является выпускной работой слушателя в рамках итогового контроля.

Цель курса: формирование у педагогического состава общей компетенции в области использования информационных и коммуникационных технологий в процессе организации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в учебном заведении.

В результате освоения курсов слушатель должен уметь:

  • создавать свой курс для системы дистанционного обучения;
  • выполнять вставку ресурсов разного вида в курс;
  • использовать медиаресурсы в курсе;
  • выбирать и изменять дизайн курса;
  • создавать элементы активной деятельности слушателей для курса: форумы, чаты, словари, задания, тесты, уроки, опросы, анкеты, вики;
  • проводить занятия в дистанционной форме по курсу, проверять активность слушателей и оценивать их деятельность;
  • публиковать курс, переносить его на другой сайт;
  • вносить изменения в курс.

В результате освоения курсов обучающихся должен знать:

  • назначение и правила использования оболочки Moodle;
  • возможности и ограничения Moodle для построения дистанционных курсов и проведения занятий по ним.

Общая продолжительность: 16 часов.

Форма обучения: Очная.

Контактная информация

Зиатдинова Анастасия Александровна
Телефон: +7 (347) 299-16-76
Email: do.ugkr@yandex.ru
Адрес: 450022, г. Уфа, ул. Генерала Горбатова, д.11, каб. 114
Степанова Людмила Васильевна
Телефон: +7 (909) 349-16-76
Email: do.ugkr@yandex.ru