Преподавательская деятельность
Конкурс профессионального мастерства педагогических работников
01.12.2021 | Никонова Д.С
Поделиться
Отправить
Класснуть
Сегодня, в ГБПОУ УКРТБ, прошел внутриколледжский конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Лучший преподаватель УКРТБ». Одним из ведущих направлений в развитии любого образовательного учреждения на современном этапе является повышение уровня профессионального мастерства педагогов, что достигается посредством организации системы инновационных факторов.
Одним из таких факторов является конкурсное движение.
Конкурсы педагогического мастерства – одно из средств повышения профессионализма педагога. Они создают благоприятную мотивационную среду для профессионального развития педагогов, распространения инновационного опыта, способствует профессиональному самоопределению.
В течение конкурса участники прошли следующие испытания:
- учебное занятие с применением активных форм учебной деятельности;
- методическая разработка воспитательного мероприятия;
- деловая игра «Современный педагог, кто он?»
Комиссия в составе Никоновой Д.С., Туктаровой Л.Р., Литвиновой И.В., Коткова К.В., Бронштейн М.Е., Абушахминой Р.М., Султановой В.Ф., Хакимовой Г.Г., Шафеева Р.Ю. подвела итоги по трем конкурсным этапам:
Гран-при: Саламатина Марина Константиновна
1 место: Мочалов Андрей Николаевич
2 место: Минибаева Альбина Альбертовна
3 место: Каримова Алия Ильшатовна
По итогам конкурса Кашиной Марине Анатольевне присвоена номинация «За креативный подход к конкурсных испытаниям»
Понять значимость конкурсов в жизни преподавателя может в полной мере тот, кто сам однажды принял участие в профессиональном конкурсе, кто был в группе поддержки, помогал советом или делом. Наши заведующие кафедрами сегодня были наставниками и группой поддержки участников.
Сегодня, по большому счету, не так уж важны были победы и призы — важна сама атмосфера интеллектуального напряжения, единения, атмосфера сотворчества.
Если педагог неравнодушен к своему делу, способен чутко реагировать на любые изменения образовательного процесса, находится в потоке инноваций и творческого поиска, участвует в конкурсах профессионального мастерства— он обязательно будет успешен!
Одним из таких факторов является конкурсное движение.
Конкурсы педагогического мастерства – одно из средств повышения профессионализма педагога. Они создают благоприятную мотивационную среду для профессионального развития педагогов, распространения инновационного опыта, способствует профессиональному самоопределению.
В течение конкурса участники прошли следующие испытания:
- учебное занятие с применением активных форм учебной деятельности;
- методическая разработка воспитательного мероприятия;
- деловая игра «Современный педагог, кто он?»
Комиссия в составе Никоновой Д.С., Туктаровой Л.Р., Литвиновой И.В., Коткова К.В., Бронштейн М.Е., Абушахминой Р.М., Султановой В.Ф., Хакимовой Г.Г., Шафеева Р.Ю. подвела итоги по трем конкурсным этапам:
Гран-при: Саламатина Марина Константиновна
1 место: Мочалов Андрей Николаевич
2 место: Минибаева Альбина Альбертовна
3 место: Каримова Алия Ильшатовна
По итогам конкурса Кашиной Марине Анатольевне присвоена номинация «За креативный подход к конкурсных испытаниям»
Понять значимость конкурсов в жизни преподавателя может в полной мере тот, кто сам однажды принял участие в профессиональном конкурсе, кто был в группе поддержки, помогал советом или делом. Наши заведующие кафедрами сегодня были наставниками и группой поддержки участников.
Сегодня, по большому счету, не так уж важны были победы и призы — важна сама атмосфера интеллектуального напряжения, единения, атмосфера сотворчества.
Если педагог неравнодушен к своему делу, способен чутко реагировать на любые изменения образовательного процесса, находится в потоке инноваций и творческого поиска, участвует в конкурсах профессионального мастерства— он обязательно будет успешен!