Преподавательская деятельность
Внутриколледжский конкурс «Лучший преподаватель УКРТБ»
02.02.2021 | Никонова Д.С.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Во вторник, 02.02.2021, стартовал внутриколледжский конкурс «Лучший преподаватель УКРТБ». В первый конкурсный день участники прошли следующие конкурсные испытания: «Учебное занятие с элементами электронного образования» и «Методическая разработка учебного занятия».
Конкурсный урок преподавателя кафедры телекоммуникаций представляла преподаватель Имангулова Д.А. по МДК. Телекоммуникационные системы и связи. На занятии студенты изучали новый материал с применением системы управления обучением Moodle, которая обеспечивает успешность усвоения учебного материала, способствует формированию высокого уровня интеллектуального и нравственного развития.
Конкурсный урок преподавателя кафедры экономических и гуманитарных дисциплин Мазитова Э.А. по дисциплине «Обществознание» отличался практико-ориентированным подходом с применением онлайн платформы Фоксфорд. Весь урок обучающиеся анализировали, сравнивали, делали выводы, обобщали, давали собственную оценку событиям, затрагивая их нравственную сторону.
Кафедру математических и естественно-научных дисциплин представлял урок Мажитовой Р.С. по дисциплине «Биология». На уроке обучающиеся в игровой форме обобщили полученные знания по мотивам игры «Что? Где? Когда?». Игра — уникальный инструмент педагогического воздействия, позволяющий задействовать все типы нейронных связей, что способствует лучшему усвоению материала. Это и интенсификация процесса обучения, и одновременно с этим потребность поддержания интереса к предмету.
Конкурсный урок преподавателя кафедры пожарной безопасности и физической культуры Фатиховой А.А. по МДК «Правовые основы профессиональной деятельности отличался активной самостоятельной работой обучающихся. Смыслом совместной деятельности в учебном процессе является сотрудничество его участников, поэтому на занятии применялись именно эта педагогическая технология.
Конкурсный урок преподавателя кафедры программирования и ИТ Кашиной М.А. по МДК. Разработка мобильного приложения отличался тем, что обучающиеся создавали практико-ориентированные проекты, направленные на конкретный практический результат и связанные с профессиональной деятельностью обучающихся, которые позволили погрузиться в реальную среду разработчиков.
Конкурсный урок преподавателя кафедры компьютерных систем и комплексов и ИБ Рахматовой Л.И. по дисциплине «Вычислительная техника» отличался яркостью в области применения в процессе обучения новых информационно-коммуникационных технологий и онлайн сервисов. Обучающие активно были вовлечены в процесс обучения с применением Learnis.ru и Mentimeter.com
Конкурсный урок преподавателя кафедры телекоммуникаций представляла преподаватель Имангулова Д.А. по МДК. Телекоммуникационные системы и связи. На занятии студенты изучали новый материал с применением системы управления обучением Moodle, которая обеспечивает успешность усвоения учебного материала, способствует формированию высокого уровня интеллектуального и нравственного развития.
Конкурсный урок преподавателя кафедры экономических и гуманитарных дисциплин Мазитова Э.А. по дисциплине «Обществознание» отличался практико-ориентированным подходом с применением онлайн платформы Фоксфорд. Весь урок обучающиеся анализировали, сравнивали, делали выводы, обобщали, давали собственную оценку событиям, затрагивая их нравственную сторону.
Кафедру математических и естественно-научных дисциплин представлял урок Мажитовой Р.С. по дисциплине «Биология». На уроке обучающиеся в игровой форме обобщили полученные знания по мотивам игры «Что? Где? Когда?». Игра — уникальный инструмент педагогического воздействия, позволяющий задействовать все типы нейронных связей, что способствует лучшему усвоению материала. Это и интенсификация процесса обучения, и одновременно с этим потребность поддержания интереса к предмету.
Конкурсный урок преподавателя кафедры пожарной безопасности и физической культуры Фатиховой А.А. по МДК «Правовые основы профессиональной деятельности отличался активной самостоятельной работой обучающихся. Смыслом совместной деятельности в учебном процессе является сотрудничество его участников, поэтому на занятии применялись именно эта педагогическая технология.
Конкурсный урок преподавателя кафедры программирования и ИТ Кашиной М.А. по МДК. Разработка мобильного приложения отличался тем, что обучающиеся создавали практико-ориентированные проекты, направленные на конкретный практический результат и связанные с профессиональной деятельностью обучающихся, которые позволили погрузиться в реальную среду разработчиков.
Конкурсный урок преподавателя кафедры компьютерных систем и комплексов и ИБ Рахматовой Л.И. по дисциплине «Вычислительная техника» отличался яркостью в области применения в процессе обучения новых информационно-коммуникационных технологий и онлайн сервисов. Обучающие активно были вовлечены в процесс обучения с применением Learnis.ru и Mentimeter.com