Мероприятия
Музей 112 башкирской кавалерийской дивизии
25.01.2023 | Григорьева Е. В.
Поделиться
Отправить
Класснуть
25 января группа студентов под руководством социального педагога Григорьевой Елены и Хабибуллиной Ольги Викторовны посетила музей 112 башкирской кавалерийской дивизии. История мужества и стойкости блокадных учителей - не оставила ребят равнодушными! 1 сентября 1941 г. в Ленинграде не все школы открыли свои двери для учеников. На страну напал враг, идет война... И школы в большинстве своем переоборудованы в госпитали
Но несмотря на крайне тяжелое положение школьные учителя продолжали работать. Работа школ имела огромное значение с точки зрения пропаганды, подъема боевого духа населения, а так же занятия детей умственной деятельностью. Учителя учили, воспитывали, обогревали ребят.
И многие выжили благодаря учителям. Даже в самое голодное, страшное, смертельное время учителя поддерживали школьников как могли. Школы будут работать всю блокаду. Да, их будет мало
Какая была роль учителей в блокаду?
Огромная. Из-за голода и холода ухудшалась память учеников и повторение уроков давали свои результаты. Очень часто урок прерывался воздушной тревогой. Тогда обучение продолжали в бомбоубежище. И всю боль, все страдания, все потери каждого ученика учитель пропускал через себя
Но несмотря на крайне тяжелое положение школьные учителя продолжали работать. Работа школ имела огромное значение с точки зрения пропаганды, подъема боевого духа населения, а так же занятия детей умственной деятельностью. Учителя учили, воспитывали, обогревали ребят.
И многие выжили благодаря учителям. Даже в самое голодное, страшное, смертельное время учителя поддерживали школьников как могли. Школы будут работать всю блокаду. Да, их будет мало
Какая была роль учителей в блокаду?
Огромная. Из-за голода и холода ухудшалась память учеников и повторение уроков давали свои результаты. Очень часто урок прерывался воздушной тревогой. Тогда обучение продолжали в бомбоубежище. И всю боль, все страдания, все потери каждого ученика учитель пропускал через себя