Специалист HelpDesk

Уфимский колледж радиоэлектроники,телекоммуникаций и безопасности


Вакансия от: 25.10.2023

Специалист HelpDesk 

Обязанности: 
• Прием обращений пользователей, поступающих в контакт -центр.
• Регистрация и маршрутизация обращений пользователей.
• Первичная консультация пользователей для решения проблем в момент обработки звонка.
• Информирование о неверных действиях и фактах нарушения SLA, а также разъяснение порядка работы исполнителям Заявок в соответствии с согласованными процедурами.
• Формирование установленной отчетности.

Требования: 
• Высшее образование или среднее-специальное (при наличии релевантного опыта работы).
• Желателен опыт работы в колл-центре.
• Знание современных информационных систем.
• Навыки работы с офисными прикладным программным обеспечением.
• знание методов первичной диагностики и устранения неполадок в функционировании вычислительной технике.
• навыки делового общения по телефону и электронной почте.
• навыки работы с большим объемом информации.
• грамотная устная и письменная речь.
Условия:
• Место работы: г. Уфа, ул. Ленина 149.
• Оформление в соответствии с ТК РФ.
• Пятидневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30, обед с 12:15 до 13:00.
• Социальные гарантии и льготы: возможность участия в программе негосударственного пенсионного обеспечения, полис ДМС со стоматологией (с первого дня работы).
• Внутреннее и внешнее обучение (корпоративный университет, конференции и тренинги).
• Стать частью команды профессионалов и реализовать свои идеи на федеральном уровне.
• Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу или чирлидингу и принять участие в ежегодной Спартакиаде.


РЕЗЮМЕ МОЖНО ОТПРАВИТЬ НА ПОЧТУ yuzlibaevadi@sibintek.ru

Группа "СИБИНТЕК" работает на рынке ИТ-сервиса и аутсорсинга с 1999 года и является одним из лидеров отрасли. В портфеле компетенций "СИБИНТЕК" представлен широкий спектр услуг сервисного обслуживания предприятий, системной интеграции, автоматизации технологических процессов, разработки и внедрения информационных систем, бизнес-консалтинга и сервисной интеграции, проектной деятельности и бизнес-приложений, комплексного создания ИТ-инфраструктуры и внедрения систем связи